Меню

Главная

Гарантия

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров


На этой странице мы постарались собрать важную информацию о правилах гарантийного
обслуживания, обмена и возврата товаров, приобретённых в нашем магазине.
  Гарантию на товары и материалы предоставляет производитель. Срок гарантии и
гарантийные условия зависят от сервисной политики производителя и его дистрибьюторов.
  Срок гарантии указан в сопроводительной документации к товару, таких как паспорт,
инструкция или гарантийный талон. Подтверждением гарантийных обязательств служит
гарантийный талон производителя или паспорт изделия.
  Датой продажи, считается дата получения товара, которая указывается чеке или накладной
выдаваемой в момент получения товара, эту накладную и упаковку необходимо сохранять в
течении всего срока эксплуатации изделия.
  В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина
имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после
покупки.
  Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар,
который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов,
потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. 
  При покупке, клиенту необходимо проверить получаемый им товар, чтобы убедится, что
товар не имеет механических повреждений и прочих дефектов, а также является полностью
исправным. Товар, который не был проверен при получении, считается исправным и в случае
обращения, товар будет обслужен в Сервисном Центре, согласно "Закона о защите прав
потребителей".
  Проверка комплектности и отсутствие внешних дефектов в изделии производится при
получении товара покупателем. Комплектность изделия определяется описанием изделия,
руководством по его эксплуатации или паспортом.

Так же должно быть сохранено:
• полный комплект товара;
• целостность и все компоненты упаковки;
• ярлыки;
• заводская маркировка.
•Транспортная накладная


Гарантийный ремонт товара.
  Мы надеемся, что покупка сделанная в нашем магазине будет Вам полезной и прослужит
Вам долгие годы.
  Однако иногда техника ломается. Если это произошло Вы можете воспользоваться услугами
сервисного цента и получить гарантийный или после гарантийный ремонт. Ниже приведены
основные правила гарантийного обслуживания.
  Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит гарантийный
талон производителя. В гарантийном талоне или паспорте указывается срок гарантии от даты
продажи. Датой продажи, считается дата получения товара, которая указывается в чеке в
момент получения товара.
  Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем
сервисных центров.


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
• нарушения сохранности гарантийных пломб;
• наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или
неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и
компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара. 


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования
(несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое
повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или
возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением
правил эксплуатаций.